Корзина
1 отзыв
+79823160193
+79128939988
+73512620411
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
next previous

Бульдозер ДЭТ-250М2 ЧТЗ Оригинальный 2007г с Хранения с Гарантией

В наличииОптом и в розницуКод: ДЭТ-250

7 999 000 руб

7 699 000 руб

Показать оптовые цены
  • 7499000 руб/шт.
    при заказе от 2 шт.
Бульдозер ДЭТ-250М2 ЧТЗ Оригинальный 2007г с Хранения с Гарантией
Бульдозер ДЭТ-250М2 ЧТЗ Оригинальный 2007г с Хранения с Гарантией
7 699 000 руб7 999 000 руб
В наличии
Купить
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +79823160193 Отдел продаж
  • +79128939988 Производственный отдел
  • +73512620411 Бухгалтерия
Узнать партнерские цены
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +79823160193 Отдел продаж
  • +79128939988 Производственный отдел
  • +73512620411 Бухгалтерия
Узнать партнерские цены
  • Контакты
    • Телефон:
      +79823160193, Отдел продаж
      +79128939988, Производственный отдел
      +73512620411, Бухгалтерия
    • Контактное лицо:
      Парыгин Вадим
    • Адрес:
      г. Челябинск, Троицкий тракт, 11-Е, Челябинск, Челябинская область, Россия
    • Email:
      codt74@mail.ru
  • Условия возврата и обмена

Новый бульдозер ДЭТ-250М2 Б1Р1 оригинальной сборки ЧТЗ-Уралтрак в комплекте с бульдозерно-рыхлительным агрегатом.

Гарантию от ООО "Завода Тяжелого Машиностроения" в полгода или 600 м/часов, а также сервис и шеф-монтаж обеспечивают выездные бригады специалистов.

Машина в идеально новом рабочем состоянии с хранения. Техника в наличии в Челябинске на нашей производственной базе.

Доставка надежными партнерами от склада до места пользования Автотранспортом, а также ж\д платформой от нашего собственного тупика.

Что же представляет из себя Бульдозер ДЭТ-250?

Бульдозер ДЭТ 250 – легендарная разработка Челябинского завода. Название модели расшифровывается как «дизельный электрический трактор», а цифра обозначает тяговый класс бульдозера 25. Машина, появившаяся в середине прошлого века, обладает рядом революционных решений. ДЭТ 250 является первым отечественным промышленным энергонасыщенным трактором и единственным в мире бульдозером с электромеханической трансмиссией.

Устройство и особенности эксплуатации

Компоновка ДЭТ 250 является стандартной для машин подобного типа (сзади – трансмиссия, спереди – двигатель). Основу корпуса составляет мощная герметичная сварная рама. Элементы закреплены на ней с использованием различных механизмов. Ходовая часть не имеет особенностей, помимо габаритов и массы. Сварные тележки сделаны в форме прямоугольного сечения, они жестко связаны с основной рамой. Для опоры гусеничной ленты используется 12 катков (по 6 с каждой стороны). Количество поддерживающих катков – 4 (по 2 с каждой стороны). В ее состав входят 56 звеньев с шагом 218 мм. Натяжение гусеницы регулируется с использованием гидравлического механизма.

В бульдозере применяется электромеханическая трансмиссия бесступенчатого типа, функционирующая от постоянного тока. Регулировка скорости происходит без переключения передач с учетом уровня внешней нагрузки. В конструкцию трансмиссии входит постоянно замкнутая многодисковая муфта фрикционного типа. Сама трансмиссия имеет сложную конструкцию и является наиболее проблемным элементом. В состав силовой передачи входят тяговый электродвигатель ЭДН 196, сложные планетарные механизмы, генератор модели ГПА 222, основная передача и конечная передача. В приводе генератора располагается косозубый цилиндрический мультипликатор. Трансмиссия имеет 2 передних и 2 задних передачи и обеспечивает необходимую маневренность.

Для поворота применяются планетарные 2-ступенчатые механические редукторы. В конструкцию машины входит надежная ленточная система тормозов плавающего типа.

Гидравлическая система состоит из 2 аксиально-поршневых силовых насосов с давлением 10 МПа. Также присутствует вспомогательная гидросистема, комплектуемая одним насосом, способным поддерживать аналогичное давление в контурах. Основными рабочими органами бульдозера являются отвал полусферической формы, выполненный из прочного металла, и рыхлительное однозубое оборудование.

В сравнении с другими советскими машинами ДЭТ 250 выделяется высоким уровнем комфорта для оператора. На все модификации устанавливается цельнометаллическая кабина, рассчитанная на 2 человек. Кабина монтируется на специальных рессорах, сокращающих колебания, проявляющиеся при работе техники. В салоне присутствует автономный отопитель, отлично прогревающий салон даже при экстремально минусовой температуре. Для работы в жаркое время предусмотрен специальный вентилятор, входящий в базовую комплектацию. Сиденье отличается удобной конструкцией и имеет несколько регулировок.

Приборная панель построена так, чтобы оператор без напряжения отслеживал основные параметры машины. Индикаторы и органы управления сгруппированы и разбиты по секторам для упрощения работы. Кабина максимально защищена от пыли и шума, что с учетом специфики эксплуатации ДЭТ 250 особенно важно. Опционально заказчику предлагается дополнительное утепление салона.

Обслуживание бульдозера упрощено. Кузов капотного типа предоставляет доступ к ключевым системам. Элементы машины отличаются повышенным запасом прочности, потому необходимость в ремонте возникает довольно редко. При регулярном обслуживании техника функционирует несколько лет с максимальной отдачей. Главной проблемой ДЭТ 250 является сложная трансмиссия, остальное оборудование оператор может отремонтировать в полевых условиях.

Особенности модели:

  • высокая мощность;
  • возможность работать при экстремально низкой температуре;
  • бесступенчатая электрическая трансмиссия;
  • высокая проходимость;
  • высокие скоростные и тяговые показатели;
  • простое управление;
  • легкость обслуживания и ремонта. Как и большинство моделей отечественного производства, бульдозер можно починить в полевых условиях.

Двигатель

Бульдозер ДЭТ 250 модернизировали несколько раз, причем изменения затрагивали силовую установку. Вторая версия получила V-образный агрегат В-31 с непосредственным впрыском, неразделенной камерой сгорания.

Куда более распространенной является третье поколение бульдозера, которое оснащалось 4-тактным дизельным мотором В-31М4. Агрегат сохранил V-образную конструкцию, получив улучшенные системы вентиляции, охлаждения и смазки.

Особенности двигателя:

  • охлаждающая система – жидкостная с эжекционной вентиляционной системой;
  • воздухоочиститель – 2-ступенчатый с индикатором засоренности и 2 фазами очистки воздуха (эжекционной и мокрой);
  • система смазки – комбинированная с очисткой в центрифуге.

Характеристики базового оборудования:

1. Полусферический неповоротный отвал:

  • ширина – 4250 мм;
  • высота – 1850 мм;
  • емкость призмы волочения – 10,5 куб.м;
  • предельная высота подъема – 1400;
  • предельное заглубление – 370 мм;
  • угол перекоса – 10 градусов;
  • угол резания – 55 градусов;
  • масса – 5200 кг.

2. Однозубый рыхлитель:

  • предельное заглубление – 1185 мм;
  • масса – 3500 кг;
  • угол рыхления – 45 градусов.

DEHT-250-gabarit

 

В каталоге нашей компании вы можете найти другие бульдозеры, автогрейдерысельскохозяйственную технику, двигатели, узлы, запчасти и навесное оборудование высокого качества. А также добро пожаловать на youtube канал предприятия ООО "Завод Тяжелого машиностроения"

Свяжитесь с нашими специалистами и вы получите квалифицированную консультацию по интересующему вас вопросу.

Характеристики
Основные
Производитель   Челябинский тракторный завод
Страна производитель Россия
Тип машины   Бульдозер
Тип отвала бульдозера   C неповоротным отвалом
Объем отвала 10.5 куб. м
Длина отвала 4250.0 (мм)
Высота отвала 1850.0 (мм)
Максимальное углубление отвала 370.0 (мм)
Максимальная высота подъема отвала 1400.0 (мм)
Гарантийный срок   6 (мес)
Состояние Новое (С Хранения)
Год производства 2007
Характеристики двигателя
Тип двигателя   Дизельный
Марка двигателя   В-31М4
Объем двигателя   38.880 л
Мощность двигателя   323.0 (л. с.)
Турбонаддув   Да
Количество цилиндров   12
Тактность двигателя   Четырёхтактный
Максимальное количество оборотов 1400.0 (об/мин)
Диаметр цилиндра 150(мм)
Запас крутящего момента 11%
Характеристики ходовой
Тип ходовой бульдозера   Гусеничные
Опорные катки   6.0 (шт.)
Поддерживающие катки   2.0 (шт.)
Колея гусеничного хода   2450.0 (мм)
Колесная формула   2х2
Колесная база   3218.0 (мм)
Колея передних колес 2450.0 (мм)
Колея задних колес 2450.0 (мм)
Дорожный просвет   560.0 (мм)
Радиус поворота   15.0 (м)
Скорость движения (транспортная)   15.5 (км/ч)
Габаритные размеры в транспортном положении
Длина 9440.0 (мм)
Ширина 4250.0 (мм)
Высота 3280.0 (мм)
Вес   41500.0 (кг)
Характристики рыхлителя
Предельное заглубление 1185
Масса 3500 т.
Угол рыхления 45 град.
Характеристика Коробки передач
Количество скоростей 2 ( 1-вперед, 1-назад)
Величина тягового усилия(max) 377(kH)
  • Цена: 7 699 000 руб.
  • Способ упаковки: Без упаковки
Отзывы о товаре
Добавить отзыв

Отзывов пока нет, будьте первыми!