Корзина
3 отзыва
+79823160193
+79128939988
+73512620411
+73512620397

О случаях мошенничества и недобросовестности

О случаях мошенничества и недобросовестности
Посвящена конкурентам - мошенникам, подлецам и остальным примкнувшим к ним "нехорошим людям".

16.12.20

Уважаемые гости,

  Благодарим за внимание к нашей производственной деятельности и технике!

  Мы за свою более чем 20-ти летнюю историю дорожили и дорожим каждым клиентом, готовым к взаимовыгодному сотрудничеству - но дорожить мало! Все это мы всегда готовы подтвердить не только статьями, но и делом.

  Дела заключаются в таких вещах как:

- Качество техники и соответствие ее заявленному состоянию (характеристикам, наработке, видом и т.д.), также это называется "честностью"

- Персональным подходом к каждому клиенту: это может заключаться и в ценовой политике, и помощи в заселении в гостиницу, и в демонстрации техники в удобное время, и в скорости сделки (отсутствии "завтра-ков"), и в отсутствии неожиданных доплат.

- Гарантийные обязательства и последующая после помощь(будь сделка "вчера или в 2005-м - не важно)

И остальные приятные элементы сотрудничества с нами. Но суть статьи не в рекламе.

 

 Есть и негативные явления во всем вышеперечисленном - это то, что подобный подход и наши успехи не нравятся другим так называемым "конкурентам". 

  Почему "так называемым"? Потому что конкуренция прежде всего - это соперничество честное за счет предложения более лучшего качества, лучшей конструкции с лучшими характеристиками (технические, внешние) и все в этом духе. 

  Можно ли назвать конкуренцией такие вещи, как:

1) Рассылка писем, звонки потенциальным и уже состоявшимся клиентам с заведомо ложной информацией.

Мы, конечно, все понимаем, всем хочется хорошо жить и заработать, но делают это все по-разному.

И когда клиенты и партнеры рассказывают про звонки и письма на почту всем вплоть до директора или заказчика работ и рассказывают, какие мы "плохиши и негодяи", и как они сделают такую же технику дешевле в 2 раза, даже наклеят наши шильдики с документами, если принципиально именно "ЗТМ" ....

Господа, это не конкуренция, а как минимум тусклый, но слегка нагленький обман, а как максимум  - признание собственной несостоятельности и остальных психологических отклонений, прежде всего жадности и глупости.

Мы, находясь на рынке более 20-ти лет, знаем достаточно обо всех и вся, но от представителей ООО ЗТМ, вы никогда не услышите звонков с вопросами: "а почему вы купили у них, они подлецы - мы лучше" и не увидите писем с каких то неясных источников.

И имея своих клиентов в огромном количество по РФ и СНГ, мы вполне обоснованно этим гордимся.

 

2) Подделки под бренд

Является ли Adidas и знаменитый Абибас конкуренцией? Думаю, все понимают, где подделка, а где нет, и что для чего. Аналогичная ситуация обстоит и у нас.

Есть явные примеры. Один из них про невероятное совпадение названий ООО "ЗТМ" и ООО ЗТМ-"АСТ" мы подробно описали в новости по ссылке. Да, и в области спецтехники тоже есть свои "абибасы". Зачем это нужно? Ну как и всегда: обмануть и содрать денег, конечно! Есть очень внимательные люди, а есть нет - в какой то момент человек озадачится, что почему ООО ЗТМ написано на сайте, а не ООО ЗТМ-АСТ, а в какой-то просто проигнорирует. Этого не избежать.

Но, господа "конкуренты", продавайте свой "хлам" под своим именем, а не нашим:) Но опять же с отсылкой на предыдущий пнут, ЗТМ и наши торговые партнеры никогда не опустятся до навязчивых звонков и писем для доказательств обратного. 

 

3) Воровство материалов с сайта или торговых площадок для продвижения 

Здесь не все так очевидно. Хотя нет, очевидно, все-таки -  пользоваться чужими фотографиями, создавать "объявления-зеркала" и остальное - это тоже диагноз и отсутствие фантазии.

Суть дела:

Обязательно раз в месяц клиент, который приезжает в гости, и показывает фото нашей же техники на нашей же стоянке. Но разница только в том, что у клиента происходит диссонанс: в одном случае своими глазами он видит технику нашу,а на фото ровно такую же, но почему-то торговая марка на облицовке и дверях нарисована там совсем другая. Разумеется и цена другая: бульдозер красуется по цене либо дешевле в 2 раза, либо в 2 раза дороже. 

Конечно, сразу возникает вопрос у гостей: "а почему так". Разумеется, после прогулки по нашему предприятию, сравнению местности, техники, где были сделаны фото, все вопросы отпадают, все переходит в разряд "шутки". Но если сомнения и есть,  мы никогда не запрещаем приобрести бульдозер с нашей стоянки более дешево у других:) Но вопрос - отдадут ли вам этот бульдозер? 

Мораль: когда умеете пользоваться фотошопом, господа "конкуренты", - вам нужно в дизайнеры идти, толку будет больше и обманывать не надо никого, рисуйте вдоволь:)

4) Представляются нашими дилерами, именами сотрудников

Бывает и такое - подловатость с примесью гнилья и разложения.

Но у ООО "ЗТМ" существует официальный сайт. Он один-единственный (за исключением некоторых магазинов в торговых площадках). 

И для того он и официальный, чтобы на нем можно всегда уточнить актуальную цену, контакты, адрес, персонал и т.д. Повторюсь: никаких других производств, адресов, партнеров, торговых представительств, менеджеров, директоров, кроме тех, которые указаны на сайте, - у нас нет! Вся информация не указанная на сайте должна подлежать проверке. Для уточнения этого можно посетить контакты, наши представительства, каталог

Подытоживая и отвечая на очевидные вопросы

(Все такого плана: Что с этим делать? А почему все-таки они неправы? Вы чем такие особенные?)

Единственное что мы считаем честным и правильным сказать и предложить:

Добро пожаловать к нам в гости!

И это не ирония, а прагматичный совет.

Что же у нас в гостях за чашечкой чая и на экскурсии можно узнать? Да практически все!

- стоит ли техника в наличии и в каком состоянии

- как все собирается, из чего где и кем (это вопрос о заводской сборке, запасных частях, отсутствии перегара у рабочих, а также точном адресе)

- как выглядит человек и компания, который вам что-то предлагает

- также всегда мы открыты к беседе о том, как отличить б\у от нового - мы без "грязи" простым языком "на пальцах" всегда расскажем и покажем чем отличается новое от б\у и даже от очень красивой б\у. (Ну а дальнейший выбор никто не отменял - только за вами, ведь мы к сожалению не можем продавать себе в убыток, и где стоит запасная часть за 10 т.р., мы не сможем ее продать за 5 - в крайнем случае за 10...)

Но также советуем посетить не только нас, а проверить любые предложенные варианты по этой схеме и ответы на все вопросы найдутся сами собой.

Не бойтесь задавать вопросы!

Друзья, избегайте слов и обещаний - доверяйте делу!

 

С уверенностью в сотрудничестве,

ООО "Завод Тяжелого Машиностроения"